Разработка сайтов в 2019 году

Как выбрать сайт для вашего бизнеса? Почему один и тот же сайт кто-то предлагает сделать за 1000, а кто-то за 500 000? Актуальность инструментов диджитал- маркетинга в продвижении ART-изделий.

5 апреля

Конференц-зал, пав. 4.1

16:00 – 18:00

Разработка сайтов в 2019 году – 16:00

Как выбрать сайт для вашего бизнеса?

Почему один и тот же сайт кто-то предлагает сделать за 1000, а кто-то за 500 000?

На что обращать внимание при выборе подрядчика?

Сколько времени занимает создание сайта?

Какова роль заказчика в создании качественного сайта?

Когда начинать готовить контент и как это сделать?

Ведущий: Черненко Юрий Александрович, Сертифицированный специалист 1С-Битрикс. Руководитель компании по комплексной разработке сайтов. Опыт в разработке сайтов более 10 лет. 

Контекстная реклама в 2019 году.  – 17:00

  1.  Вступление. Актуальность инструментов диджитал- маркетинга в продвижении ART-изделий.
  2.  Обзор каналов диджитал- рекламы:
  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама в соцсетях (Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki);
  • SEO- продвижение;
  • биржа Real Time Bidding  (RTB);
  • медийная реклама (Яндекс, тематические площадки);
  • видеореклама на You Tube.
  1.  Основы контекстной рекламы:
  • объявления;
  • поисковая и сетевая реклама;
  • особенности аукциона;
  • ключевые запросы;
  • назначение ставок.
  1.  Воронка продаж:
  • коэффициент конверсии сайта;
  • коэффициент конверсии отдела продаж;
  • метрики диджитал- маркетинга: СРС, СРА, СРО, ROI;
  • показатель LTV.
  1.  Аналитика:
  • Системы аналитики Яндекс  Метрика и Google Analytics;
  • Call-tracking;
  • Колл- бэк виджиты;
  • Чат-боты. 
  1.  Ориентировочные стоимости целевого лида (СРA gross) по различным диджитал- каналам в сфере ART-изделий.
  1.  Отраслевые тренды контекстной рекламы в сфере ART-изделий:
  • портрет целевой аудитории;
  • распределение трафика между мобильными устройствами / десктопами;
  • распределение трафика по дням недели и времени суток;
  • распределение трафика по соц- демографическому признаку;
  • распределения трафика между поисковыми и сетевыми кампаниями;
  • эффективные форматы объявлений.

Ведущий: Околышев Владислав Андреевич, Заместитель руководителя комитета по рекламе МАП, руководитель агентства цифрового маркетинга Stanok. Сертифицированный специалист Yandex Direct.

Все гости мероприятия получат подарок – промокод на бесплатную разработку медиастратегии и скидку в 10% на настройку контекстной рекламы от агенства цифрового маркетинга Stanok!